Правила получения товара при доставке и порядок оформления претензий:
Сотрудники склада внимательно и ответственно подходят к вопросу упаковки груза, чтобы товар при перемещении сохранил свой товарный вид и работоспособность. В свою очередь, мы настоятельно просим наших покупателей ответственно подходить к вопросу получения груза. Если покупатель не желает следовать нашим рекомендациям и недостача или повреждение груза случилось по его вине, мы можем отказать в помощи и разбирательстве при недостаче или утере товара. Данные рекомендации сделаны в целях предотвращения, быстрого обнаружения воровства товара логистическими компаниями, а также выявлении ошибок при получении товарных ценностей на складе.
Закон Украины «О защите прав потребителей», говорит нам, что неиспорченный товар (без каких либо повреждений) можно вернуть или осуществить обмен такого товара в течении 14 дней после покупки, если соблюдены следующие условия:
- Все ярлыки, наклейки, этикетки сохранены, упаковка заводская без повреждений.
- Товар полностью в рабочем состоянии, выполняет свою функцию, нет царапин, потертостей, отсутствия явных и не явных повреждений.
- Кабельно-проводниковая продукция возвращается только заводскими бухтами (со всеми отпускными пломбами).
- Продукция не использовалась, не монтировалась, не разбиралась.
- В наличии товарный чек, расходный документ, документ о покупке данного товара.
Перемещение товара, который покупатель хочет вернуть или обменять осуществляется за счет покупателя любым удобным для него способом (перевозчиками).
Обмен и возврат товара, который не принимается:
- Кабель и провод не стандартных заводских бухт или отрезаный по заданной длине от покупателя.
- Не складская кабельно-проводниковая продукция, или ток-кабель и провод, который делался под индивидуальный заказ покупателя.
- Не складская электротехническая продукция, продукция, которая привозилась под индивидуальный заказ покупателя.
Рекомендации, которые нужно выполнять при получении товара от перевозчиков:
- Убедитесь в полном получении количества мест.
- Обязательно убедитесь, что упаковка целая, заводская коробка не подтверждена, наличие всех фирменных контрольных эмблем, пломб и т.п.
- Если возникло подозрение на целостность, наличие или вскрытие упаковки, нужно обязательно сверится по наличию товара с расходными документами или другими товарными чеками, которые обязательно отправляются вместе с товаром. В случае, если вами обнаружено несоответствие количества товара, сообщите об этом сотруднику компании, составьте с ним акт недостачи, необходимо заверить его печатью данной логистической компанией. Обязательно сообщите вашему менеджеру о недостаче или других выявленных проблемах, касательно товара, на пункте выдачи груза .
- Просьба ответственно отнестись к получению товара, внимательно все проверить, ведь это ваша материальная ценность.